Семейный психолог
Пишет Grace Blank:
Анализ Алексис Коулман
пруфлинк
Как вводное слово, вставляю свою же цитату с семинара по Рунологии:
Я бы сравнил Коулман с Эваз. Потому как она находится в вечном поиске лучшей жизни. Ее постоянно мотает из стороны в сторону, от человека к человеку, от увлечения к увлечению, от одного к другому. Вероятно, это можно объяснить тем что незадолго до перехода, ей вполне искренне кажется что такие изменения будут ей на пользу, и изменив что-то в себе, своем окружении или существовании она станет счастливее.
Коулман тот человек что парадоксально сильно зависит от ощущения нужности. Она может быть и кошка, но такой породы, которой вечно нужно ощущать тепло рядом с собой. Чтобы ее гладили, с ней играли, клали с собой в кровать и всячески ласкали. Ей просто жизненно необходимо чувствовать себя любимой, нет, самой-самой любимой. И при этом не забывали показывать свою любовь, делами, глазами, или еще чем-то, так чтобы факт этой любви отпечатался в ее сознании. Если же близкого человека нет, то на Алекс накатывает апатия и она начинает медленно угасать, пребывая в депрессии, пока кто-нибудь ее от туда не вытащит.
Склонна жить прошлым. Изнурять себя мыслями о том что было, при этом прекрасно осознавая что еще раз поиздеваясь над своими воспоминаниями ничего нового не выяснится. В этом плане я бы назвал ее сенситивным мазахистом. Объяснением этого явления может быть то, что не имея в настоящем новых чувств (что является для нее первостепенно важным; апд. мне кажется она этик (по соционике), потом могу покопаться точнее, если интересно), она возвращается к прошлым. Сейчас же, имея МакГрата ей больше не доставляют боли мысли о Дирке. Да и она и не столь часто о последнем вспоминаем. Не только потому что теперь у нее новые отношения, но и потому что старые чувства перекрылись новыми.
Ведома эмоциями, и под их влиянием сначала делает - потом думает. В ситуациях эмоций наслаждения не думает вовсе, спуская все на тормозах и простонаслаждаясь моментом. Бросание в омут с головой без дум о последствиях. Могу предположить что она даже в какой-то мере от них (эмоций) зависима. Потому что ей нравится ощущать новое, ранее неизведанное, того что она еще никогда не испытывала. Испытывать, пробовать и упиваться этим. В некоторой мере в этом же, можно обвинить (?) присущее ей любопытство. Сие чувство у нее не отнять)
Кроме того, я заметил в ней постоянные сомнения. В себе, в других, в жизни, во всем. Когда вроде бы и радоваться нужно, вот оно счастье, прямо перед ней, нужно только взять. Но нет, Коулман пятьсот раз подумает "а достаточно ли я хороша для этого?", "а действительно ли он так думает?" "а действительно ли у нас все так хорошо как я думаю?". Поэтому соотнося этот момент с высказанным выше, ее нужно постоянно подпитывать, делать комплименты, говорить о своей любви, вообщем делать все возможное чтобы эта дурында поняла что думать надо там, где надо думать, а не там где можно просто расслабиться и получать удовольствие.
Ее достаточно легко обидеть, но сделать это могут исключительно близкие ей люди. Потому что только они давят на самую больную мозоль - ее чувства к ним. Обиды переживает сложно. Злиться, плачет, рефлексирует, может ругаться, кричать, выпускать пар и о всем сделанном в последствии вероятнее всего жалеет. Но тем не менее каждый раз поступает одинаково. Может обижаться "на публику", для того чтобы добиться того что ей нужно, и получить желаемое. Любит поддразнивать, язвить, ерничать и иронизировать, в подавляющем большинстве случаев по-доброму, а если и делая неприятно человеку, то совершенно этого не желая.
"Ветреная. До безобразия. И столь же сумасшедшая."
Говорит она сама про себе, и говорит правду.
Ей нужна была опора. Не костыли, или трость. Опора. Человек, к которому она могла бы безбоязненно прийти и выложить все что думает, чувствует, все что ее гнетет.
Соотнося эти две цитаты могу сказать так. Ей нужна не опора, ей нужно дерево, к которому она как развевающаяся на ветру ленточка будет привязана. В этом отношении Джер прекрасный вариант, потому как он твердо стоит на ногах и может удерживать ее от всех дуновений.
Удивительно, но при всех своих метаниях ей нужна определенность и постоянство. Чтобы раз и навсегда. Что-то вечное. Коулман не приемлит полумер. Если все, то сразу. "Если любовь так любовь, если дружба так дружба". Все по максимуму.
Меняются миры, распадаются Галактики, но женщины — всегда женщины. *копирайт*
URL записипруфлинк
Как вводное слово, вставляю свою же цитату с семинара по Рунологии:
Я бы сравнил Коулман с Эваз. Потому как она находится в вечном поиске лучшей жизни. Ее постоянно мотает из стороны в сторону, от человека к человеку, от увлечения к увлечению, от одного к другому. Вероятно, это можно объяснить тем что незадолго до перехода, ей вполне искренне кажется что такие изменения будут ей на пользу, и изменив что-то в себе, своем окружении или существовании она станет счастливее.
Коулман тот человек что парадоксально сильно зависит от ощущения нужности. Она может быть и кошка, но такой породы, которой вечно нужно ощущать тепло рядом с собой. Чтобы ее гладили, с ней играли, клали с собой в кровать и всячески ласкали. Ей просто жизненно необходимо чувствовать себя любимой, нет, самой-самой любимой. И при этом не забывали показывать свою любовь, делами, глазами, или еще чем-то, так чтобы факт этой любви отпечатался в ее сознании. Если же близкого человека нет, то на Алекс накатывает апатия и она начинает медленно угасать, пребывая в депрессии, пока кто-нибудь ее от туда не вытащит.
Склонна жить прошлым. Изнурять себя мыслями о том что было, при этом прекрасно осознавая что еще раз поиздеваясь над своими воспоминаниями ничего нового не выяснится. В этом плане я бы назвал ее сенситивным мазахистом. Объяснением этого явления может быть то, что не имея в настоящем новых чувств (что является для нее первостепенно важным; апд. мне кажется она этик (по соционике), потом могу покопаться точнее, если интересно), она возвращается к прошлым. Сейчас же, имея МакГрата ей больше не доставляют боли мысли о Дирке. Да и она и не столь часто о последнем вспоминаем. Не только потому что теперь у нее новые отношения, но и потому что старые чувства перекрылись новыми.
Ведома эмоциями, и под их влиянием сначала делает - потом думает. В ситуациях эмоций наслаждения не думает вовсе, спуская все на тормозах и простонаслаждаясь моментом. Бросание в омут с головой без дум о последствиях. Могу предположить что она даже в какой-то мере от них (эмоций) зависима. Потому что ей нравится ощущать новое, ранее неизведанное, того что она еще никогда не испытывала. Испытывать, пробовать и упиваться этим. В некоторой мере в этом же, можно обвинить (?) присущее ей любопытство. Сие чувство у нее не отнять)
Кроме того, я заметил в ней постоянные сомнения. В себе, в других, в жизни, во всем. Когда вроде бы и радоваться нужно, вот оно счастье, прямо перед ней, нужно только взять. Но нет, Коулман пятьсот раз подумает "а достаточно ли я хороша для этого?", "а действительно ли он так думает?" "а действительно ли у нас все так хорошо как я думаю?". Поэтому соотнося этот момент с высказанным выше, ее нужно постоянно подпитывать, делать комплименты, говорить о своей любви, вообщем делать все возможное чтобы эта дурында поняла что думать надо там, где надо думать, а не там где можно просто расслабиться и получать удовольствие.
Ее достаточно легко обидеть, но сделать это могут исключительно близкие ей люди. Потому что только они давят на самую больную мозоль - ее чувства к ним. Обиды переживает сложно. Злиться, плачет, рефлексирует, может ругаться, кричать, выпускать пар и о всем сделанном в последствии вероятнее всего жалеет. Но тем не менее каждый раз поступает одинаково. Может обижаться "на публику", для того чтобы добиться того что ей нужно, и получить желаемое. Любит поддразнивать, язвить, ерничать и иронизировать, в подавляющем большинстве случаев по-доброму, а если и делая неприятно человеку, то совершенно этого не желая.
"Ветреная. До безобразия. И столь же сумасшедшая."
Говорит она сама про себе, и говорит правду.
Ей нужна была опора. Не костыли, или трость. Опора. Человек, к которому она могла бы безбоязненно прийти и выложить все что думает, чувствует, все что ее гнетет.
Соотнося эти две цитаты могу сказать так. Ей нужна не опора, ей нужно дерево, к которому она как развевающаяся на ветру ленточка будет привязана. В этом отношении Джер прекрасный вариант, потому как он твердо стоит на ногах и может удерживать ее от всех дуновений.
Удивительно, но при всех своих метаниях ей нужна определенность и постоянство. Чтобы раз и навсегда. Что-то вечное. Коулман не приемлит полумер. Если все, то сразу. "Если любовь так любовь, если дружба так дружба". Все по максимуму.
Меняются миры, распадаются Галактики, но женщины — всегда женщины. *копирайт*
Кхем.. Бланк, открой тайну, где я такое писала?))