Семейный психолог
Я не играю «так как надо». Это вообще не я, если уж на то пошло. Игрок лишь инструмент, инструмент, с помощью которого можно перенести мысли, желания и действия персонажа в более оформленный, материальный вид.
Многие писатели жаловались на то, что их герои выходили из под контроля, и творили что хотели. Правду говорят.
Я не пишу пост с позиции «чтобы сделал я, будь я Бланком». Я пишу его, будто я и есть он. Он может радостно хлопать в ладоши, со злости разбивать костяшки пальцев в кровь или кидаться песком. Но это он, не я. Мы можем быть схожи в убеждениях или взглядах, примерно так же, как и иметь на ситуации совершенно различное мнение. Приходится перебарывать себя, закрывать глаза на поступки которые я бы сам никогда не совершил, на решения которых бы никогда не принял, и слова которых бы никогда не сказал. Можете считать меня психом, но я иногда даже спорю с ним. А будь возможность, с удовольствием отвесил бы парочку пинков, для профилактики.
Грас отстаивает другие идеалы. Я порой удивляюсь его мудрости и идеям, до которых сам бы не додумался. Мне бы такое и в голову не пришло, а это первое о чем он подумал. Мне даже в чем-то хочется быть похожим на него. А иногда наоборот орать во всю глотку о том, какая он тупица.
Я потому и не люблю предлагаемые сюжеты в стиле – ты пойдешь туда, скажешь мне это, а я тебе отвечу то.
Я за себя-то не могу отвечать, что я кому скажу и как отреагирую, а вы пытаетесь подстроить под гребенку Граса. Вот скажем когда вы, идете на встречу с друзьями, вы уже заранее знаете как они вас поприветствуют? А какие мысли придут в голову, когда вы их увидите? Или может быть, как себя поведете? О чем вы будете говорить. Кто первый вызовет такси. Или где у него в этот раз будет стоять ваза, на полке или возле компьютера. Список можно продолжать бесконечно.
Нельзя предугадать заранее. Даже банальное «привет» может играть разными красками. Или радостное, возбужденное, с горящими глазами, говорящими о том, что у друга есть какая-то шикарная новость. Или тусклое, тихое, которое может говорить о миллионах вещей. Плохом настроении, усталости, проблемах. Все эти мелочи, - тон речи, мимика, жесты, все это влияет на саму суть действия, а соответственно и реакцию на него окружающих. Как и в реальной жизни, так и ролевой. Какие уж тут предсказания?
Поэтому для меня составление сюжета заключается в нескольких вариантах.
- образовании отправной точки (к примеру «столкнулись дети в коридоре и вот что из этого вышло»)
- обозначения конца (скажем «цель: проявить анимагию)
Нередко эти пункты совмещаются. Тогда как известна точка А и точка В. А вот путь между ними еще нужно необходимо определить. И вот это как раз – так как было бы надо. По крайней мере для меня.
Многие писатели жаловались на то, что их герои выходили из под контроля, и творили что хотели. Правду говорят.
Я не пишу пост с позиции «чтобы сделал я, будь я Бланком». Я пишу его, будто я и есть он. Он может радостно хлопать в ладоши, со злости разбивать костяшки пальцев в кровь или кидаться песком. Но это он, не я. Мы можем быть схожи в убеждениях или взглядах, примерно так же, как и иметь на ситуации совершенно различное мнение. Приходится перебарывать себя, закрывать глаза на поступки которые я бы сам никогда не совершил, на решения которых бы никогда не принял, и слова которых бы никогда не сказал. Можете считать меня психом, но я иногда даже спорю с ним. А будь возможность, с удовольствием отвесил бы парочку пинков, для профилактики.
Грас отстаивает другие идеалы. Я порой удивляюсь его мудрости и идеям, до которых сам бы не додумался. Мне бы такое и в голову не пришло, а это первое о чем он подумал. Мне даже в чем-то хочется быть похожим на него. А иногда наоборот орать во всю глотку о том, какая он тупица.
Я потому и не люблю предлагаемые сюжеты в стиле – ты пойдешь туда, скажешь мне это, а я тебе отвечу то.
Я за себя-то не могу отвечать, что я кому скажу и как отреагирую, а вы пытаетесь подстроить под гребенку Граса. Вот скажем когда вы, идете на встречу с друзьями, вы уже заранее знаете как они вас поприветствуют? А какие мысли придут в голову, когда вы их увидите? Или может быть, как себя поведете? О чем вы будете говорить. Кто первый вызовет такси. Или где у него в этот раз будет стоять ваза, на полке или возле компьютера. Список можно продолжать бесконечно.
Нельзя предугадать заранее. Даже банальное «привет» может играть разными красками. Или радостное, возбужденное, с горящими глазами, говорящими о том, что у друга есть какая-то шикарная новость. Или тусклое, тихое, которое может говорить о миллионах вещей. Плохом настроении, усталости, проблемах. Все эти мелочи, - тон речи, мимика, жесты, все это влияет на саму суть действия, а соответственно и реакцию на него окружающих. Как и в реальной жизни, так и ролевой. Какие уж тут предсказания?
Поэтому для меня составление сюжета заключается в нескольких вариантах.
- образовании отправной точки (к примеру «столкнулись дети в коридоре и вот что из этого вышло»)
- обозначения конца (скажем «цель: проявить анимагию)
Нередко эти пункты совмещаются. Тогда как известна точка А и точка В. А вот путь между ними еще нужно необходимо определить. И вот это как раз – так как было бы надо. По крайней мере для меня.
О да))) Пропнуть еще иногда хочется)
тоже можно)
Гриффит
*вздохнул*